Как подобрать обувь ребенку

Чтобы подобрать обувь ребенку, необходимо опредилится непосредственно с размером ножки.

Для этого в наших магазинах есть специальный прибор для измерения длины стопы ребенка. 

В домашних условиях также можно определить длину стопы ребенка.

Для этого Вам понадобится листок бумаги, карандаш и шкала соответствия длины стопы и размера.

1.ставим ножку ребенка на чистый лист бумаги и обводим ее по контуру;

 

 

 

 

2.замеряем расстояние от большого пальца до пятки - эта длина и будет размером в метрической системе;

 

 

 

 

3.сопоставим результат измерения стопы с таблицей соответствия размеров детской обуви. В данной таблице отражены стандартные данные о размерах обуви, а в магазинах Шагаем вместе представлен широкий выбор обуви, которая производится в разных странах мира, поэтому данные из таблицы являются ориентировочными. При заказе обуви проконсультируйтесь с сотрудниками магазина, которые измерят стельку в выбранной Вами обуви.

Очень важно при выборе модели обуви для Вашего ребёнка учитывать такие не маловажные факторы, как полнота ножки и её подъём. Если же ножка полная и с большим подъёмом, необходимо остановиться на обуви либо с липучками, либо со шнуровкой. Ни в коем случае не стоит подбирать обувь на несколько размеров больше или впритык; положенный запас в любой обуви должен составлять 0,6 – 1см. Этот припуск необходим на свободу шага, а если это зима - то и для сохранения тепла внутри ботинка. Чего не стоит делать при выборе детской обуви: Не стоит спрашивать «не жмет ли ботиночек?» у малышей, поскольку дети не настолько восприимчивы, и не могут адекватно ответить. За время примерки ребенок не успевает привыкнуть к новой обуви, поэтому даже тесная обувь может показаться «в самый раз». Не пытайтесь выяснить размер, приложив подошву обуви к ступне ребенка. Размер подошвы может не совпадать с размером внутренней стельки. Также неверно проверять размер, пытаясь вставить палец между пяткой ребенка и задником обуви – ребенок подожмет пальчики, и Вы сделаете неправильный вывод.